РЖД работают над удешевлением вагонной составляющей в цене перевозки за счет оптимизации маршрута
Дата новости: 09/04/2021
"Мы сейчас идем по пути формирования таких договорных взаимоотношений с грузоотправителями, чтобы предложить ускоренную доставку. То есть мы с коллегами (отправителями - ИФ) определяем маршрут (с меньшим предельным сроком доставки - ИФ), понимаем, что он не имеет критической загрузки, (и по нему осуществляется транспортировка - ИФ)", - сообщил топ-менеджер.
"В целом (клиент - ИФ) получит тоже самое снижение транспортных затрат, но без фактического предоставления скидки с тарифа РЖД. Такие "технологические скидки" считаем сегодня наиболее перспективными", - заявил он.
"Но при этом мы не закрываем историю с нашими (тарифными - ИФ) решениями", - подчеркнул Шило. У "Российских железных дорог" есть право давать скидки в рамках "ценового коридора" - для грузов II (базового) и III (высокодоходного) тарифного классов - до 50%, для грузов I (низкодоходного) класса - до 25% при перевозках в пределах 3,3 тыс. км и до 12,8% - на более длинные расстояния.
Топ-менеджер уточнил, что по состоянию на 1 апреля действовали 50 тарифных решений, - в первую очередь - для грузов II-III тарифного классов, оставшиеся с 2020 г. "В первую очередь нас интересуют долгосрочные взаимоотношения - фиксация объемов на несколько лет вперед. Считаем, что нужно идти именно по этому пути", - отметил замглавы РЖД (скидки компания может предоставлять на срок до 10 лет).
ОАО "Российские железные дороги" работает над удешевлением перевозки грузов за счет сокращения расходов отправителей на привлечение вагонов (не принадлежат монополии): это возможно за счет подбора более оптимальных маршрутов транспортировки.
"Сегодня, условно, если я (промышленная компания - ИФ) отгружаю продукцию на станции Войновка (Тюменская обл. - ИФ), и едет этот груз в Высоцк (Ленинградская обл. - ИФ), оператор выставляет цену на свой вагон, исходя из срока доставки, который будет указан в перевозочном документе. К примеру, 15 дней. Соответственно, клиент автоматически платит за использование вагона за 15 дней, даже если РЖД привезут его за 10", - заявил на брифинге замглавы "Российских железных дорог" Алексей Шило."Мы сейчас идем по пути формирования таких договорных взаимоотношений с грузоотправителями, чтобы предложить ускоренную доставку. То есть мы с коллегами (отправителями - ИФ) определяем маршрут (с меньшим предельным сроком доставки - ИФ), понимаем, что он не имеет критической загрузки, (и по нему осуществляется транспортировка - ИФ)", - сообщил топ-менеджер.
"В целом (клиент - ИФ) получит тоже самое снижение транспортных затрат, но без фактического предоставления скидки с тарифа РЖД. Такие "технологические скидки" считаем сегодня наиболее перспективными", - заявил он.
"Но при этом мы не закрываем историю с нашими (тарифными - ИФ) решениями", - подчеркнул Шило. У "Российских железных дорог" есть право давать скидки в рамках "ценового коридора" - для грузов II (базового) и III (высокодоходного) тарифного классов - до 50%, для грузов I (низкодоходного) класса - до 25% при перевозках в пределах 3,3 тыс. км и до 12,8% - на более длинные расстояния.
Топ-менеджер уточнил, что по состоянию на 1 апреля действовали 50 тарифных решений, - в первую очередь - для грузов II-III тарифного классов, оставшиеся с 2020 г. "В первую очередь нас интересуют долгосрочные взаимоотношения - фиксация объемов на несколько лет вперед. Считаем, что нужно идти именно по этому пути", - отметил замглавы РЖД (скидки компания может предоставлять на срок до 10 лет).