Русагротранс@ONLINE

Перейти к сервису

Краткий обзор функциональности ЛП Транс@ONLINE

Автоматизированная система информационного взаимодействия с клиентами ЛП Транс@ONLINEобеспечивает обмен электронными документами следующего вида:

Документы Доступные операции Поддержка ЭП*
Клиента АО «ЛП Транс» Клиента АО «ЛП Транс»
Договоры Просмотр Просмотр  —  —
Заявки, включая планы отгрузки Создание
Утверждение
Запрос изменений
Отклонение
Создание
Утверждение

Отклонение
+ +
Протоколы Просмотр
Утверждение
Просмотр + +
Инструкции по оформлению ж/д накладных Просмотр Просмотр  — +
Копии ГУ-12(сканы) Создание Просмотр  —  —
Счета Просмотр Просмотр  — +
Акты выполненных работ Просмотр
Утверждение
Отклонение
Просмотр + +
Отказ от заявки(письмо клиента) Создание Просмотр +  —
Письма Клиента Создание Просмотр  — +
Письма ЛП Транс Просмотр Создание  — +
Уведомления для Клиентов Просмотр Создание (автомат.)  —  —

*- применение ЭП (электронной подписи) обеспечивает юридическую значимость электронных документов

Подключение к системе ЛП Транс@ONLINE

Для того, чтобы начать работать в ЛП Транс@ONLINE, достаточно набрать в Интернет-браузере адрес: online.rusagrotrans.ru/clients  и войти в свой рабочий кабинет под индивидуальным логином и паролем.

Для каждого сотрудника Вашей компании, который будет работать с данными портала ЛП Транс@ONLINE, требуется свой логин и пароль для обеспечения уникальной аутентификации пользователей при работе с электронными документами, даже при отсутствии у пользователя ЭП (электронной подписи). Для получения логинов и паролей необходимо направить в АО «ЛП Транс» список пользователей Вашей компании с указанием должностей, а также адрес электронной почты, на который нужно выслать индивидуальные логины и пароли.

Запросы на подключение к ЛП Транс@ONLINE вы можете отправить следующим сотрудникам:

  • Начальник клиентского отдела ;
  • Ведущий специалист клиентского отдела .

Простое подключение к ЛП Транс@ONLINEпозволит работать со всеми документами, перечисленными в разделе «Краткий обзор функциональности ЛП Транс@ONLINE», но без поддержки ЭП.

Для того, чтобы работать с ЭП, необходимо получить сертификат ключа электронной подписи.
Удостоверяющим центром, выпускающим сертификаты ключей электронной подписи для использования в системе ЛП Транс@ONLINE, на основании Соглашения № 1 от 30.05.2012 определен Национальный удостоверяющий центр (НУЦ).

Для получения сертификатов ключей электронной подписи необходимо:

  • определить ответственных лиц, уполномоченных подписывать электронные документы организации в соответствии с документом «Регламент работы с электронными документами на портале ЛП Транс@ONLINE».
  • заключить Договор с Национальным удостоверяющим центром для получения сертификата ключа электронной подписи, обратившись в ближайшую точку выдачи сертификатов ключа электронной подписи Национального удостоверяющего центра. Перечень точек выдачи в регионах России можно посмотреть на сайте НУЦ www.nucrf.ru (Список пунктов выдачи Национального удостоверяющего центра в регионах).

Дополнительно сообщаем, что Национальный удостоверяющий центр входит в зону доверенных УЦ ФНС России и ФСС России. Получив в Национальном удостоверяющем центре сертификат для использования на портале ЛП Транс@ONLINE, Вы сможете использовать его также для сдачи отчётности в эти контролирующие органы. Таким образом, универсальность такого сертификата позволит сократить Ваши расходы.

Кроме этого, Национальный удостоверяющий центр авторизован в системе электронных торговых площадок, отобранных для размещения федерального и муниципального заказа (Госзаказ). Для Вашего удобства возможно получение дополнительного сертификата для работы в системе Госзаказа одновременно с сертификатом ЛП Транс@ONLINE на тот же ключевой носитель.

Подробные инструкции по работе в ЛП Транс@ONLINE и другая документация доступны непосредственно на портале системы.